Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23983
Titre: Психологические особенности рекламы и ее роль в повышении конкурентоспособности продукции
Auteur(s): Калико, Е. В.
Kaliko, E. V.
Mots-clés: реклама;рекламная деятельность;массовые коммуникации;социологические опросы;advertising
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Калико, Е. В. Психологические особенности рекламы и ее роль в повышении конкурентоспособности продукции / Е. В. Калико // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 48-49.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23983
ISBN: 978-985-484-549-4
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kaliko,_E._V..pdf2.75 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.