Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23983
Title: Психологические особенности рекламы и ее роль в повышении конкурентоспособности продукции
Authors: Калико, Е. В.
Kaliko, E. V.
Keywords: реклама;рекламная деятельность;массовые коммуникации;социологические опросы;advertising
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Калико, Е. В. Психологические особенности рекламы и ее роль в повышении конкурентоспособности продукции / Е. В. Калико // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 48-49.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23983
ISBN: 978-985-484-549-4
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kaliko,_E._V..pdf2.75 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.