Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23783
Название: Pricing and the psychology of consumption
Авторы: Kacharhin, A.
Stsiampkouskaya, K.
Ключевые слова: pricing;psychology of consumption;regulating the demand;consumption;ценообразование;психология потребления
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Kacharhin, A. Pricing and the psychology of consumption / A. Kacharhin, K. Stsiampkouskaya // ECON - 2015: World Economy and International Business : Abstracts of Interuniversity Student Scientific Conference, Minsk, 2 April 2015; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. - Minsk: BSEU, 2015. - P. 54-56.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23783
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kacharhin, A., Stsiampkouskaya, K..pdf211.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.