Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23682
Название: Advertising and its impact on social objects in modern business
Авторы: Khodasevich, T.
Mashkanova, Y.
Ключевые слова: advertising;advantages of advertising;disadvantages of advertising;реклама
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Khodasevich, T. Advertising and its impact on social objects in modern business / T. Khodasevich, Y. Mashkanova // ECON - 2015: World Economy and International Business : Abstracts of Interuniversity Student Scientific Conference, Minsk, 2 April 2015; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. - Minsk: BSEU, 2015. - P. 10-11.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23682
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khodasevich, T., Mashkanova, Y..pdf205.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.