Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23651
Titre: Ценообразование в системе маркетинга предприятия
Auteur(s): Ковалева, О. Л.
Kovaleva, O. L.
Mots-clés: ценообразование;маркетинг;уравнения;предприятия;pricing
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Ковалева, О. Л. Ценообразование в системе маркетинга предприятия / О. Л. Ковалева // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 132-133.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23651
ISBN: 985-484-054-9
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kovaleva,_O._L..pdf443.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.