Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23651
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалева, О. Л.-
dc.contributor.authorKovaleva, O. L.-
dc.date.accessioned2015-10-22T09:46:12Z-
dc.date.available2015-10-22T09:46:12Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationКовалева, О. Л. Ценообразование в системе маркетинга предприятия / О. Л. Ковалева // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 132-133.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-054-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23651-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуравненияru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectpricingru_RU
dc.titleЦенообразование в системе маркетинга предприятияru_RU
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovaleva,_O._L..pdf443.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.