Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2364
Название: Ментальные карты в маркетинге
Авторы: Предко, И. О.
Ключевые слова: ментальные карты;маркетинг
Дата публикации: 25-апр-2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Предко, И. О. Ментальные карты в маркетинге / И. О. Предко // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XIV Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 25 апреля 2013 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2013. - С. 130-131.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2364
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Perdko_I_O_Sekciya_3_S_130-131_ocr.pdf289.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.