Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23360
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЯцинова, В. Г.-
dc.date.accessioned2015-10-14T11:43:00Z-
dc.date.available2015-10-14T11:43:00Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЯцинова, В. Г. Связь медиа-планирования с рекламной кампанией / В. Г. Яцинова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской научной студенческой конференции, Минск, 18 мая - 19 мая 2005 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 97.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-203-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23360-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмедиа-планированиеru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмасс-медиаru_RU
dc.subjectмедиа-планыru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleСвязь медиа-планирования с рекламной кампаниейru_RU
dc.typeArticleen
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yatsinova,_V._G..pdf175.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.