Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23180
Название: Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)
Авторы: Крюкова, В. И.
Снитко, П. С.
Kryukova, V. I.
Snitko, P. S.
Ключевые слова: маркетинг;реклама;скидки;АЗС;конкуренция;competition
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Крюкова, В. И. Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС) / В. И. Крюкова, П. С. Снитко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 228-229.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23180
ISBN: 978-985-500-762-4
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kryukova_V_I_S_228_229.pdf168.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.