Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23180
Titre: Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)
Auteur(s): Крюкова, В. И.
Снитко, П. С.
Kryukova, V. I.
Snitko, P. S.
Mots-clés: маркетинг;реклама;скидки;АЗС;конкуренция;competition
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Крюкова, В. И. Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС) / В. И. Крюкова, П. С. Снитко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 228-229.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23180
ISBN: 978-985-500-762-4
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kryukova_V_I_S_228_229.pdf168.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.