Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23032
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРусак, Е. Л.-
dc.contributor.authorRusak, E. L.-
dc.date.accessioned2015-10-06T08:32:28Z-
dc.date.available2015-10-06T08:32:28Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationРусак, Е. Л. Product placement, un medio nuevo de promoción de marca / Е. Л. Русак // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 22 ноября 2010 г. / [редкол.: Н. А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 101.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23032-
dc.languageИспанский-
dc.language.isoesru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectпродвижение брендаru_RU
dc.subjectproductosru_RU
dc.subjectde marcaru_RU
dc.titleProduct placement, un medio nuevo de promoción de marcaru_RU
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rusak_E._L._S._101.pdf1.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.