Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22964
Название: Направления улучшения качества обслуживания покупателей в ЗАО "Универсам "Нарочь" г. Минска
Авторы: Захаренко, Т. А.
Zaharenko, T. A.
Ключевые слова: качество обслуживания;маркетинговые исследования;универсам "Нарочь"
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Захаренко, Т. А. Направления улучшения качества обслуживания покупателей в ЗАО "Универсам "Нарочь" г. Минска / Т. А. Захаренко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 167.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22964
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zakharenko_T.A._s_167.pdf170.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.