Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22964
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗахаренко, Т. А.-
dc.contributor.authorZaharenko, T. A.-
dc.date.accessioned2015-10-01T13:48:47Z-
dc.date.available2015-10-01T13:48:47Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЗахаренко, Т. А. Направления улучшения качества обслуживания покупателей в ЗАО "Универсам "Нарочь" г. Минска / Т. А. Захаренко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 167.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-426-088-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22964-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкачество обслуживанияru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectуниверсам "Нарочь"ru_RU
dc.titleНаправления улучшения качества обслуживания покупателей в ЗАО "Универсам "Нарочь" г. Минскаru_RU
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zakharenko_T.A._s_167.pdf170.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.