Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22667
Название: Проблемы формирования имиджа предприятия
Авторы: Чикизов, Д. П.
Chikizov, D. P.
Ключевые слова: имидж компании;реклама;PR;public relations
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Чикизов, Д. П. Проблемы формирования имиджа предприятия / Д. П. Чикизов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 127-128.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22667
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chikizov_D.P._s_127-128.pdf384.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.