Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22667
Titre: Проблемы формирования имиджа предприятия
Auteur(s): Чикизов, Д. П.
Chikizov, D. P.
Mots-clés: имидж компании;реклама;PR;public relations
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Чикизов, Д. П. Проблемы формирования имиджа предприятия / Д. П. Чикизов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : Материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 29-30 апреля 2004 г. / [Редкол. : И.В. Новикова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Мн. : БГЭУ, 2004. - С. 127-128.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22667
ISBN: ISBN 985-426-088-3
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chikizov_D.P._s_127-128.pdf384.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.