Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22614
Titre: Баннерная реклама в эпоху электронного бизнеса
Auteur(s): Петрукович, Н. Г.
Mots-clés: реклама;баннерная реклама;электронный бизнес;e-business;banner advertising
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Петрукович, И. Г. Баннерная реклама в эпоху электронного бизнеса / И. Г. Петрукович // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 19 апреля 2006 г.). - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 48-49.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22614
ISBN: 985-484-341-6
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petrushkovich_I.G._s.48-49.pdf426.51 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.