Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21863
Название: Скрытая реклама как элемент Product Placement
Авторы: Мезяк, В. Ю.
Халюков, А. С.
Mezyak, V. Yu.
Khalyukov, A. S.
Ключевые слова: Product Placement;скрытая реклама;реклама
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Мезяк, В. Ю. Скрытая реклама как элемент Product Placement / В. Ю. Мезяк, А. С. Халюков // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 49-50.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21863
ISBN: 978-985-484-714-6
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mezyak_V.Yu.,_Khalyukov_A.S._s.49-50.pdf2.37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.