Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21863
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМезяк, В. Ю.-
dc.contributor.authorХалюков, А. С.-
dc.contributor.authorMezyak, V. Yu.-
dc.contributor.authorKhalyukov, A. S.-
dc.date.accessioned2015-08-13T07:28:59Z-
dc.date.available2015-08-13T07:28:59Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationМезяк, В. Ю. Скрытая реклама как элемент Product Placement / В. Ю. Мезяк, А. С. Халюков // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 49-50.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-714-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21863-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectProduct Placementru_RU
dc.subjectскрытая рекламаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleСкрытая реклама как элемент Product Placementru_RU
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mezyak_V.Yu.,_Khalyukov_A.S._s.49-50.pdf2.37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.