Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21586
Titre: Веб-сайт как элемент маркетинговых коммуникаций
Auteur(s): Борисенок, О. Е.
Borisenok, O. E.
Mots-clés: маркетинг;веб-сайты;проектирование;продвижение сайтов;поисковые системы;Web site
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Борисенок, О. Е. веб-сайт как элемент маркетинговых коммуникаций / О. Е. Борисенок // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 27-28.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21586
ISBN: 978-985-484-641-5
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borisenok_O.E.__s_27-28.pdf2.38 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.