Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21586
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорисенок, О. Е.-
dc.contributor.authorBorisenok, O. E.-
dc.date.accessioned2015-08-04T10:21:02Z-
dc.date.available2015-08-04T10:21:02Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationБорисенок, О. Е. веб-сайт как элемент маркетинговых коммуникаций / О. Е. Борисенок // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 27-28.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-641-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21586-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectвеб-сайтыru_RU
dc.subjectпроектированиеru_RU
dc.subjectпродвижение сайтовru_RU
dc.subjectпоисковые системыru_RU
dc.subjectWeb siteru_RU
dc.titleВеб-сайт как элемент маркетинговых коммуникацийru_RU
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisenok_O.E.__s_27-28.pdf2.38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.