Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21460
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРадько, Л. Ф.-
dc.contributor.authorТерех, Т. Л.-
dc.contributor.authorRadko, L. F.-
dc.contributor.authorTerekh, T. L.-
dc.date.accessioned2015-07-31T08:28:49Z-
dc.date.available2015-07-31T08:28:49Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationРадько, Л. Ф. Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Л. В. Радько, Т. Л. Терех // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 291-292.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-497-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21460-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинг и маркетинговые коммуникацииru_RU
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Radko_L.F.,_Terekh_T.L._s.291-292.pdf404.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.