Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21385
Titre: Корпоративная культура как компонент мультикультурализма
Auteur(s): Бушев, А. В.
Bushev, A. V.
Mots-clés: этнокультуры;культуры наций-государств;массовая культура;брэндинг;мерчандайзинг;корпоративная культура;corporate culture
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Бушев, А. В. Корпоративная культура как компонент мультикультурализма / А. В. Бушев // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 1-2 февраля 2006 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 70-71.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21385
ISBN: 985-424-277-0
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bushev_A.B._s_70-71.pdf2.49 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.