Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21357
Titel: Проблемы перевода рекламных текстов
Autoren: Попок, Н. В.
Дашковская, И. В.
Popok, N. V.
Dashkovskaya, I. V.
Stichwörter: реклама;рекламные тексты;перевод;рекламные сообщения;advertising
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Попок, Н. В. Проблемы перевода рекламных текстов / Н. В. Попок, И. В. Дашковская // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 70-72.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21357
ISBN: 978-985-484-497-8
Enthalten in den Sammlungen:2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Popok_N_V_Dashkovskaya_I_V_S_70_72.pdf606.86 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.