Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21283
Название: Маркетинговые коммуникации
Авторы: Заяц, О. И.
Zayac, O. I.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;маркетинг;marketing
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Заяц, О. И. Маркетинговые коммуникации / О. И. Заяц // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 274-275.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21283
ISBN: 978-985-484-676-7
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zayats_O_I_S_274_275.pdf2.84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.