Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21283
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗаяц, О. И.-
dc.contributor.authorZayac, O. I.-
dc.date.accessioned2015-07-27T13:40:47Z-
dc.date.available2015-07-27T13:40:47Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЗаяц, О. И. Маркетинговые коммуникации / О. И. Заяц // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 274-275.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-676-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21283-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникацииru_RU
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zayats_O_I_S_274_275.pdf2.84 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.