Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21252
Название: Праблема беларускасці ў беларуская рэкламе
Авторы: Новосельцева, И. И.
Ключевые слова: маркетынгавыя камунiкацыi;рэкламная творчасць;беларускiя тавары;рэкламныя вiдэаролiкi;рэклама
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Белорусский
Библиографическое описание: Новосельцева, И. И. Праблема беларускасці ў беларуская рэкламе / И. И. Новосельцева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 280-282.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21252
ISBN: 978-985-484-676-7
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Novoseltseva_I_I_S_280_282.pdf3.74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.