Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21050
Название: PR в бизнесе: на пути к массовому потреблению
Авторы: Корабельникова, И. И.
Бокун, О. А.
Салущева, Ж. И.
Korabelnikova, I. I.
Bokun, O. A.
Salushcheva, Zh. I.
Ключевые слова: PR;бизнес;массовое потребление;Public Relations
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Корабельникова, И. И. PR в бизнесе: на пути к массовому потреблению / И. И. Корабельникова, О. А. Бокун, Ж. И. Салущева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 270-271.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21050
ISBN: 978-985-484-497-8
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korabelnikova_I.I.,_Bokun_O.A.,_Salushcheva_Zh.I._s.270-271.pdf413.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.