Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21031
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазущик, А. А.-
dc.date.accessioned2015-07-22T12:24:18Z-
dc.date.available2015-07-22T12:24:18Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationКазущик, А. А. Миссия фирмы как совокупность целей деятельности, рассматриваемых в контексте социальной ответственности фирмы / А. А. Казущик // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 267-269.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-497-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21031-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectфирмыru_RU
dc.subjectсоциальная ответственностьru_RU
dc.subjectответственность фирмыru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectsocial responsibilityru_RU
dc.titleМиссия фирмы как совокупность целей деятельности, рассматриваемых в контексте социальной ответственности фирмыru_RU
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kazushchik_A.A._s.267-269.pdf574.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.