Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20942
Название: К вопросу о дифференциации PR-дискурса и дискурса рекламы
Авторы: Гридюшко, Н. С.
Ключевые слова: реклама;PR;PR-дискурс;дискурс рекламы;advertising
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Гридюшко, Н. С. К вопросу о дифференциации PR-дискурса и дискурса рекламы / Н. С. Гридюшко // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 266-267.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20942
ISBN: 978-985-484-497-8
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gridyushko_N.S._s.266-267.pdf377.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.