Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20676
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯночкина, Н. В.-
dc.date.accessioned2015-07-13T13:30:48Z-
dc.date.available2015-07-13T13:30:48Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЯночкина, Н. В. Tourism destination brands / Н. В. Яночкина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2012 г. / [редкол.: Н.А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 109-111.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20676-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoen-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.subjecteconomy of tourismru_RU
dc.subjecttourismru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectэкономика туризмаru_RU
dc.titleTourism destination brandsru_RU
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yanochkina_N_V_S_109_111.pdf257.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.