Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 151-165 из 240.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2010О некоторых сложностях межкультурной бизнес-коммуникации в правовой сфереВасючкова, О. И.; Vasyuchkova, O. I.-Русский
2010К вопросу о коммуникативной компетентности в процессе изучения иностранного языкаВишневецкая, Е. В.; Vishneveckaya, E. V.-Русский
2010Интернет-технологии в обучении студентов экономических специальностейДавыдов, А. А.; Davydov, A. A.-Русский
2010Virtual learning environment: new options for enabling learning in a social, immersive and interactive wayГвоздева, Н. В.; Gvozdeva, N. V.-Английский
2010Коммуникативные особенности текстаЗеневич, Т. И.; Zenevich, T. I.-Русский
2010Позиционирование бренда корпоративных торговых сетейГрищенко, И. И.; Grischenko, I. I.-Русский
2010Внешнеэкономические факторы маркетинговых коммуникацийСтульский, В. Ф.; Stulskiy, V. F.-Русский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А.; Prohorchik, O. A.Learning ObjectРусский
2010Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)Степанов, В. Н.; Stepanov, V. N.-Русский
2010Коммуникационный аудит в сфере маркетингаШингирей, С. А.; Shingirey, S. A.-Русский
2010Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организацииКнязева, Е. И.; Панкратова, Н. А.; Knyazeva, E. I.; Pankratova, N. A.-Русский
2010Перевод фразеоматизмов и фразеологизмов в экономических текстахНестерович, Д. А.; Nesterovich, D. A.-Русский
2010Контроль как неотъемлемая составляющая учебного дискурса иностранных студентов подготовительного отделенияВасилевская, Е. П.; Махнач, Т. К.; Vasilevskaya, E. P.; Mahnach, T. K.-Русский
2010Личностные и коммуникативные факторы сложных ситуаций в бизнесеТрусь, А. А.; Трусь, Ю. А.-Русский
2010Обучение студентов особенностям научного стиля (на материале текстов по химии)Скоробогатая, Е. И.; Skorobogataya, E. I.-Русский
Результаты 151-165 из 240.