Browsing "2010" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 30 of 239  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20102010, Содержание-ArticleРусский
2010E-mаil рассылки в системе интернет-рекламыПопок, Н. В., et al-Русский
2010Intemational marketing as cross-cultural communicationВойтик, И. А., et al-Английский
2010Metaphoric nature of intertextual narrativeПотятынык, У. О., et al-Английский
2010Virtual learning environment: new options for enabling learning in a social, immersive and interactive wayГвоздева, Н. В., et al-Английский
2010Автоматизация документооборота в учреждении образованияЖигалко, Е. В.-Русский
2010Английский финансовый термин в сознании носителя языкаКратенок, И. В.ThesisРусский
2010Аргументирование в двух типах юридического дискурса - судебном адвокатском и научном юридическом дискурсеГладко, М. А., et al-Русский
2010Банкротство сквозь призму английского языкаИванченко, М. Ю., et al-Русский
2010Бизнес-терминология в современном экономическом дискурсеБобок, Н. В., et al-Русский
2010Брэндинг как новая коммуникативная технологияЩербина, И. В., et al-Русский
2010Важность реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языкуСасина, Н. В., et al-Русский
2010Взаимодействие текстовых категорий в процессе их языковой реализацииКрюкова, Л. А., et al-Русский
2010Визуальный образ как средство коммуникацииЛотоцкая, К. Я., et al-Русский
2010Влияние феминизма и маскулизма на международное деловое общениеЛебедева, Д. В., et al-Русский
2010Внешнеэкономические факторы маркетинговых коммуникацийСтульский, В. Ф., et al-Русский
2010Внутрикорпоративные коммуникации: корпоративный праздникМогиленских, Н. П., et al-Русский
2010Возможности организации самостоятельной работы студентов с использованием интернет-ресурсовБелицкая, Е. А., et al-Русский
2010Вопросы в функции ответа как вид некооперативной реакцииБондарик, Е. А., et al-Русский
2010Вопросы формирования терминологии в контексте борьбы за культурное разнобразиеНестерович, Т. Н., et al-Русский
2010Выбор маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценокВырский, Р. А., et al-Русский
2010Глобализация и национальные языкиШубина, Е. С., et al-Русский
2010Глобальное образование как основа формирования социокультурной компетенцииБорисенко, Д. Л., et al-Русский
2010Грамматическая компетенция как объект самоконтроля студентовВоронина, Н. В., et al-Русский
2010Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности в управленииРындова, О. Н., et al-Русский
2010Дискурс и жанр с позиций межкультурной бизнес-коммуникацииБулучевская, М. Е., et al-Русский
2010Дистанционная образовательная технология в системе обучения иностранным языкамУэльская, Н. Н., et al-Русский
2010Журнальная статья как инструмент скрытой рекламыБогова, М. Г., et al-Русский
2010Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетингаВишнякова, Е. Н., et al-Русский
2010Зооморфизм LOUP в политическом дискурсеРоманкевич, М. Н., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: