Browsing "2010" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 170 to 209 of 239 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Коммуникативные особенности текстаЗеневич, Т. И., et al-Русский
2010Фарміраванне камунікатыўных навыкаў на матэрыяле спецыяльных тэкстаўЖуковская, Т. В., et al-Белорусский
2010Возможности организации самостоятельной работы студентов с использованием интернет-ресурсовБелицкая, Е. А., et al-Русский
2010Интернет-технологии в обучении студентов экономических специальностейДавыдов, А. А., et al-Русский
2010Реализация коммуникативной направленности обучения иностранному языку путем использования интернет-ресурсовДубень, Е. А., et al-Русский
2010Virtual learning environment: new options for enabling learning in a social, immersive and interactive wayГвоздева, Н. В., et al-Английский
2010Лексико-морфологические особенности компьютерного словаря немецкого языкаХмельницкая, Н. Н., et al-Русский
2010Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкамКолесникович, Л. И., et al-Русский
2010Интернет-ресурс как эффективное средство обучения французскому языку в вузеКорабельникова, И. И., et al-Русский
2010Использование локальной компьютерной сети для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языкуКоваленок, Т. В., et al-Русский
2010Проблемы обучения межкультурной коммуникации и использование информационных технологий как один из способов их решенияКойрович, М. В., et al-Русский
2010Информатизация образования и самостоятельная работа студентовКудревич, М. А., et al-Русский
2010Создание алфавитного словаря слов в текстовом редакторе AkelPadКусков, М. И.-Русский
2010Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкамПлавинский, Р. А., et al-Русский
2010Инновационные направления развития коммуникационных технологийПохабов, В. И., et al-Русский
2010E-mаil рассылки в системе интернет-рекламыПопок, Н. В., et al-Русский
2010Использование дифференцированного подхода в коммуникативно направленном обучении иностранному языкуПронина, Н. М.-Русский
2010Отклики читателей как вид интернет-коммуникацииСажина, Е. В., et al-Русский
2010Успех учебной деятельности через компьютерную коммуникациюШило, Е. В., et al-Русский
2010Использование современных информационных технологий в образованииСиняпкина, И. В., et al-Русский
2010Проблемы внедрения информационных систем в деятельность организацииСтаровойтова, Т. Ф., et al-Русский
2010Роль компьютерных технологий на занятиях по иностранному языкуТамарина, А. С., et al-Русский
2010Дистанционная образовательная технология в системе обучения иностранным языкамУэльская, Н. Н., et al-Русский
2010К вопросу о дистанционном обучении иностранным языкамВасилевская, Л. И., et al-Русский
2010Камп'ютэрныя камунікацыі і інтэрнэт-тэхналогіі ў вывучэнні замежных моўЖелубовская, И. М., et al-Белорусский
2010Автоматизация документооборота в учреждении образованияЖигалко, Е. В.-Русский
2010Журнальная статья как инструмент скрытой рекламыБогова, М. Г., et al-Русский
2010Перспективы развития PR в государственных структурах Республики БеларусьЛяхов, А. Г., et al-Русский
2010Внутрикорпоративные коммуникации: корпоративный праздникМогиленских, Н. П., et al-Русский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А., et alLearning ObjectРусский
2010Этический аспект puЫic relationsСамойлик, Е. Е., et al-Русский
2010Брэндинг как новая коммуникативная технологияЩербина, И. В., et al-Русский
2010Искажение организации. Информационные атаки. Репутационный рискСидоренко, О. В., et al-Русский
2010Сравнительный анализ языковой концептуализации кризисных экономических явлений в англо- и русскоязычном публицистическом дискурсеСолонович, Т. Ф., et al-Русский
2010Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)Степанов, В. Н., et al-Русский
2010Коммуникативная политика в маркетинге (на примере кооперативно-интеrрационной структуры ОАО "Гроднохлебопродукт")Андреева, О. А.-Русский
2010Формирование программ лояльности как инструмент маркетинговых коммуникацийБайбардина, Т. Н., et al-Русский
2010Перспективные направления развития сетевой торговлиБуртоликова, С. В., et al-Русский
2010Стратегия выбора эффективного брендового имениБурцева, О. А., et al-Русский
2010Позиционирование бренда корпоративных торговых сетейГрищенко, И. И., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)