Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19633
Название: Реклама в поисковой системе Google.com
Авторы: Озолиня, Н.
Голик, В. С.
Ozolinya, N.
Golik, V. S.
Ключевые слова: реклама;поисковые системы;Google Adwords;плата за клик;Pay per Click
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Озолиня, Н. Реклама в поисковой системе Google.com / Н. Озолиня, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 218-220.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19633
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ozolilya_N_Golik_V_S_S_218_220.pdf743.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.