Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19448
Название: Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятия
Авторы: Дронин, А. М.
Дронин, А. А.
Dronin, A. M.
Dronin, A. A.
Ключевые слова: маркетинговая информационная система предприятия;маркетинг;информационные системы;предприятия;безопасность информационных систем
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Дронин, А. М. Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятия / А. М. Дронин, А. А. Дронин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 88-93.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19448
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dronin_A_M_Dronin_A_A_S_88_93.pdf1.53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.