Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19448
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДронин, А. М.-
dc.contributor.authorДронин, А. А.-
dc.contributor.authorDronin, A. M.-
dc.contributor.authorDronin, A. A.-
dc.date.accessioned2015-06-08T12:30:36Z-
dc.date.available2015-06-08T12:30:36Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationДронин, А. М. Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятия / А. М. Дронин, А. А. Дронин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 88-93.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19448-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая информационная система предприятияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинформационные системыru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectбезопасность информационных системru_RU
dc.titleОбеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятияru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dronin_A_M_Dronin_A_A_S_88_93.pdf1.53 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.