Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 46-60 of 119 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Сетевая организационно-производственная структура как фактор повышения инновационной активности и инвестиционной привлекательности предприятияКобцева, Г. П., et al-Русский
2004Сближение правового регулирования отношений собственности в государствах-участниках Содружества Независимых ГосударствХрамцова, Ю. М., et al-Русский
2004Сравнительный анализ стратегических альянсов и слияний и поглощений компанийШаврук, С. В., et al-Русский
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А., et al-Русский
2004Потребность в процессе воспроизводства благРодич, М. Б., et al-Русский
2004Стратегическое планирование маркетингаРазумова, С. В., et al-Русский
2004Индивидуализация товара в маркетингеШутилин, В. Ю., et al-Русский
2004Импорт товаров в системе потребительского рынка БеларусиТрояновская, Г. В., et al-Русский
2004Маркетинговые исследования в сети ИнтернетСтрок, В. М., et al-Русский
2004Развитие малого предпринимательства в Республике БеларусьШумских, И. С., et al-Русский
2004Формирование рынка научных знаний и технологий в Республике БеларусьСтепаненко, Д. М., et al-Русский
2004Применение модели обмена при моделировании процесса выплаты повременной заработной платыЖурова, И. И., et al-Русский
2004Регулирование торговли в рамках Всемирной торговой организацииЯнчук, А. Л., et al-Русский
2004Функции эффективного продовольственного рынкаВерейский, А. А., et al-Русский
2004Структура, организация и идеализация технологииКохно, Н. П., et al-Русский
Results 46-60 of 119 (Search time: 0.0 seconds).