Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004" by Type Русский

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 89  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Анализ конкурентной средыРазумова, С. В.; Храпова, И.; Павловец, Н.; Razumova, S. V.; Khrapova, I.; Pavlovets, N.-Русский
2004Ассортиментная сбалансированность розничного товарооборотаВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский
2004Бюджетная модель предприятияСкриба, С. И.; Skriba, S. I.-Русский
2004Вовлеченность отраслей Республики Беларусь в процессы глобализацииВласенко, Т. И.; Vlasenko, T. I.-Русский
2004Возможности внедрения системы национальных счетов (СНС) на региональном уровнеГнездовский, Ю. Ю.; Gnezdovskiy, Yu. Yu.-Русский
2004Глобализация туристического бизнесаБортник, Е. А.; Bortnik, E. A.-Русский
2004Государственное регулирование торговли РосииКарпова, Е. В.; Karpova, E. V.-Русский
2004Договорная работа как метод диверсификации хозяйственных рисковСкриба, Н. Н.; Skriba, N. N.-Русский
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А.; Morozova, A. A.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1