Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18994
Titre: Транснациональные корпорации на мировом рынке алкогольной продукции
Auteur(s): Праневич, А. А.
Pranevich, A. A.
Mots-clés: алкогольная продукция;мировой рынок;транснациональные корпорации;ТНК;государственная политика
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Праневич, А. А. Транснациональные корпорации на мировом рынке алкогольной продукции / А. А. Праневич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 221-223.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18994
ISBN: 978-985-6473-67-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pranevich_A_A_S_221_223.pdf1.09 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.