Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18994
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПраневич, А. А.-
dc.contributor.authorPranevich, A. A.-
dc.date.accessioned2015-05-27T11:51:56Z-
dc.date.available2015-05-27T11:51:56Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationПраневич, А. А. Транснациональные корпорации на мировом рынке алкогольной продукции / А. А. Праневич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 221-223.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-67-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18994-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectалкогольная продукцияru_RU
dc.subjectмировой рынокru_RU
dc.subjectтранснациональные корпорацииru_RU
dc.subjectТНКru_RU
dc.subjectгосударственная политикаru_RU
dc.titleТранснациональные корпорации на мировом рынке алкогольной продукцииru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pranevich_A_A_S_221_223.pdf1.09 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.