Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18986
Название: Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаров
Авторы: Самойлов, М. В.
Кохно, Н. П.
Мочальник, И. А.
Samoylov, M. V.
Kokhno, N. P.
Mochalnik, I. A.
Ключевые слова: маркетинговые инструменты;товароведение;качество товаров;разработка товаров;разработка упаковка товаров
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Самойлов, М. В. Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаров / М. В. Самойлов, Н. П. Кохно, И. А. Мочальник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 255-258.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18986
ISBN: 978-985-6473-67-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Samoylov_M_V_S_255_258.pdf1.2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.