Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18986
Título : Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаров
Autor : Самойлов, М. В.
Кохно, Н. П.
Мочальник, И. А.
Samoylov, M. V.
Kokhno, N. P.
Mochalnik, I. A.
Palabras clave : маркетинговые инструменты;товароведение;качество товаров;разработка товаров;разработка упаковка товаров
Fecha de publicación : 2012
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Самойлов, М. В. Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаров / М. В. Самойлов, Н. П. Кохно, И. А. Мочальник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 255-258.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18986
ISBN : 978-985-6473-67-1
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Samoylov_M_V_S_255_258.pdf1.2 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.