Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18985
Titre: Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработки
Auteur(s): Саевец, А. Н.
Saevets, A. N.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;интегрированные маркетинговые коммуникации;маркетинг;маркетинг взаимоотношений;коммуникации
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Саевец, А. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработки / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 252-255.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18985
ISBN: 978-985-6473-67-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Saevets_A_N_S_252_255.pdf1.23 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.