Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18985
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСаевец, А. Н.-
dc.contributor.authorSaevets, A. N.-
dc.date.accessioned2015-05-27T11:31:32Z-
dc.date.available2015-05-27T11:31:32Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСаевец, А. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработки / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 252-255.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-67-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18985-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectкоммуникацииru_RU
dc.titleИнтегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saevets_A_N_S_252_255.pdf1.23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.