Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18933
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВалевич, Р. П.-
dc.contributor.authorValevich, R. P.-
dc.date.accessioned2015-05-26T13:36:43Z-
dc.date.available2015-05-26T13:36:43Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВалевич, Р. П. Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питания / Р. П. Валевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 33-36.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-67-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18933-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрестораныru_RU
dc.subjectресторанный бизнесru_RU
dc.subjectобщественное питаниеru_RU
dc.subjectресторанно-развлекательный бизнесru_RU
dc.titleФормирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Valevich_R_P_S_33_36.pdf902.55 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.