Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18909
Title: Рекламный менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)»
Authors: Тихоненко, Т. П.
Лаврова, Е. В.
Keywords: реклама;рекламный рынок;рекламные кампании;рекламный менеджмент;медиапланирование;advertising;advertising management;advertising campaign
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18909
Appears in Collections:Кафедра организации и управления
Кафедра экономики и управления
Рекламный менеджмент

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titulnyy_list.pdf352.61 kBAdobe PDFView/Open
Vvedenie.pdf195.62 kBAdobe PDFView/Open
Struktura_UMK_.pdf126.86 kBAdobe PDFView/Open
Uchebnaya_programma_2019.pdf421.22 kBAdobe PDFView/Open
Konspekt_lekciy_2019.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети2.07 MBAdobe PDFView/Open Request a copy
Metod_ukaz_po_izuch_otdelnykh_tem.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети477.65 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Metod_rek_po_vypoln_referatov.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети255.81 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Kontroliruemaya_samostoyatelnaya_rabota_.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети643.04 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Voprosy_k_ekzamenu_2019.pdf255.47 kBAdobe PDFView/Open
Obraztsy_kontrol_testov_s_primerami_ikh_resheniya.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети370.83 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Primernyy_perechen_tem_referata.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети129.91 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Tematika_i_plany_praktich_zanyatiy_.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети242.36 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Literatura.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети237.76 kBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.