Recherche


Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 81 à 90 sur un total de 93.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2012Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаровСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Мочальник, И. А.; Samoylov, M. V.; Kokhno, N. P.; Mochalnik, I. A.-Русский
2012Управление качеством разработки стратегииПримшиц, В. В.; Primshits, V. V.-Русский
2012E-government в секторе B2GМорозевич, О. А.; Калинушкин, А.-Русский
20122012, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2012ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
20122012, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2012Конкурентная среда музеяКарелина, Н. В.-Русский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Инвестиционный маркетингАндилевко, Т. В.-Русский