Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 24 to 38 of 93 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.-Русский
2012Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаровСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П., et al-Русский
2012Развитие срочного товарного рынка в Республике БеларусьСавич, Н. В.; Savich, N. V.-Русский
2012Маркетинговые исследования рынкаСандомирский, Г. Н.; Sandomirskiy, G. N.-Русский
2012Транснациональные корпорации на мировом рынке алкогольной продукцииПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.-Русский
2012Продвижение товаров на зарубежные рынкиПономарева, Н. П.; Ponomareva, N. P.-Русский
2012Теоретические основы реструктуризации отечественных субъектов хозяйствованияПоддерегина, Л. И.; Гайнутдинов, Э. М., et al-Русский
2012Микрокредитование как фактор развития малого бизнесаСемиренко, Е. П.; Semirenko, E. P.-Русский
2012Развитие малого и среднего бизнеса в ЛатвииРатанова, И.; Ratanova, I.-Русский
2012Сущностные и формальные признаки финансового потенциала предприятияПузанкевич, О. А.; Puzankevich, O. A.-Русский
2012Тенденции развития оптовой торговли в БеларусиРозина, Т. М.; Rozina, T. M.-Русский
2012Управление качеством разработки стратегииПримшиц, В. В.; Primshits, V. V.-Русский
2012Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследованийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2012Альтернативная методика оценки инвестиционных проектов в электроэнергетикеПрусов, С. Г.; Prusov, S. G.-Русский
2012Тенденции развития малого бизнеса в Республике Беларусь на современном этапеПекарская, А. Ю.; Pekarskaya, A. Yu.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)