Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18657
Название: Управление международным маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"
Авторы: Сверлов, А. С.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;маркетинговые решения;маркетинговые исследования;стратегический маркетинг;управление предприятием;marketing management
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18657
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Управление международным маркетингом

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2019.pdf172.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
UMK_Upravlenie_mezhdunarodnym_marketingom_2021.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети694.53 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.