Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18594
Название: Эффективность маркетинговой деятельности на предприятии
Авторы: Кохан, О. В.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;предприятия;маркетинг;экономика Беларуси;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кохан, О. В. Эффективность маркетинговой деятельности на предприятии / О. В. Кохан // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 103-104.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18594
ISBN: 978-985-484-607-1
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kokhan_O._V.._Ek._rost._2009._S._103_104.pdf152.06 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.